четверг, 30 октября 2014 г.

Лавандовый сон...

Привет-привет)

Многие знают, что я как слон теряю всякую волю в присутствии лаванды)) Вот и сегодня - пост, как восхищение...


Сразу в первых строках, хочу похвастаться новым приобретением - пришли мои метровые тканюшки для Машенькиного одеялка! Теперь могу легко и с радостью творить в моей любимой лавандовой гамме:


Прилетела из Ниедерландов моя обожаемая сушеная  лаванда - чудесные, ароматные бутоны... А значит, на подходе великолепные вышитые саше с лавандой в прованском стиле)


Надышавшись и насмотревшись на красоты, зарядившись позитивом и вдохновением, написала очередной МК для СП "Влюбленные в лоскутки". Сегодня это вариация на тему классических 24 треугольников.




Всем приятного творчества) обнимаю)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) К сожалению, фото съело всю яркость(( И вообще пришла к выводу, что фотографировать лавандовый очень сложно)

      Удалить
  2. Нина, одеяло получится великолепное))) Ткани очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. мммммм у меня тоже лежат цветки лаванды и ждут, когда я для них саше сделаю :)

    ОтветитьУдалить